Спикеры расскажут, как они работают с отраслевыми выставками и конкурсами, какие инструменты используют для повышения доверия, как устроена их клиентская сегментация и образовательные проекты, а также какие маркетинговые приоритеты компания ставит на 2026 год. Это будет честный разбор того, что действительно влияет на продажи и качество клиентского опыта в производстве.
Практический разбор от Каппа Рус
Круглый стол: маркетинг производства без иллюзий
Во второй части встречи мы поговорим о том, как компании формируют маркетинговый бюджет и принимают решения об эффективности инструментов, какие изменения планируют на 2026 год и как выстраивают работу маркетинговых команд. Обсудим, как быстро понять, что специалист «не тянет», где искать крупных клиентов и что помогает сделать так, чтобы цена переставала быть главным аргументом в переговорах.
Приглашаем вас на встречу, где команда Каппа Рус поделится практическим опытом B2B-маркетинга в производстве, а затем мы обсудим ключевые вызовы и решения за круглым столом вместе с участниками